Образовательная программа не актуальна

7M01401 Профессиональное обучение в АГЭУ

Дисциплины

  • Психология управления

    Дисциплина "Психология управления" направлена на изучение психологических аспектов управления, включая мотивацию, управление конфликтами, коммуникацию и лидерство. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов эффективно управлять людьми, учитывая их психологические особенности и потребности, и развивать их управленческие навыки и компетенции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Научные исследования в педагогике

    Предмет содействует формированию у магистрантов представлений о методологии и методах педагогических исследований, формированию исследовательской компетентности и их готовности применять полученные знания и умения в организации собственного научного исследования и организации научно-исследовательской работы в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление технологическим бизнесом

    Дисциплина "Управление технологическим бизнесом" направлена на изучение основных принципов управления технологическими бизнес-процессами, включая управление качеством, производственными процессами, инновациями и маркетингом. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов применять современные методы и инструменты управления технологическим бизнесом, повышать его эффективность и конкурентоспособность на рынке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление проектами

    Приобрести знания и практические навыки самостоятельного экономического мышления, умения обобщать результаты анализа и разрабатывать мероприятия по принятию качественных решений, приобрести особые специальные знания в области экономической безопасности фирмы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика профессионального обучения

    Методологические основы формирования и развития методики профессионального обучения. Аналитическая деятельность педагога профессиональной школы. Методическое конструирование в профессиональном обучении. Методика диагностики профессиональных знаний и умений обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инновационный менеджмент

    Дисциплина "Инновационный менеджмент" направлена на изучение методов и инструментов управления инновациями в бизнесе, включая инновационный процесс, коммерциализацию, управление интеллектуальной собственностью и инновационную стратегию. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов эффективно управлять инновационными проектами и процессами, развивать инновационные стратегии и культуру в организациях и повышать конкурентоспособность бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    «Менеджмент в образовании» является ознакомление с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение основных подходов и принципов управления образованием; изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Дисциплина "История и философия науки" направлена на изучение истории развития научного знания, философских и методологических аспектов научной деятельности. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов понимать социокультурный контекст научного знания и его эпистемологические основы, развивать критическое мышление и научную методологию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (професиональный)

    Дисциплина "Иностранный язык (профессиональный)" направлена на повышение уровня владения иностранным языком в профессиональной области, включая развитие навыков чтения, письма, аудирования и говорения. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов использовать иностранный язык для эффективной коммуникации в профессиональной сфере и повышения конкурентоспособности на рынке труда.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания спецдисциплин

    Дисциплина "Методика преподавания спецдисциплин" направлена на обучение магистрантов методам преподавания специальных дисциплин, включая выбор методов и форм обучения, организацию учебного процесса и оценку знаний. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов эффективно преподавать специальные дисциплины в высшем образовании, учитывая потребности студентов и требования к качеству образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая этика

    «Педагогика этики» - дисциплина обучающая основам педагогики образования, раскрывающая роль воспитательного процесса и формирующая педагогико-психологическую компетентность у магистрантов. Позволяет освоить передовые психолого-педагогические технологии применямые в сфере высшего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация, планирование и методика научных исследований

    Дисциплина "Организация, планирование и методика научных исследований" направлена на изучение основных методов и принципов научных исследований, включая планирование, организацию, сбор и анализ данных. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов эффективно планировать и проводить научные исследования, разрабатывать научно-обоснованные рекомендации и выводы и развивать навыки научной коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методологические основы научной деятельности в профессиональной педагогике

    Целью изучения дисциплины является: углубить, расширить и усовершенствовать базовые профессиональные знания и умения магистрантов в области методологии, теории и технологии научно-исследовательской деятельности. Организация процесса проведения исследования. Средства и методы научного исследования. Управление исследовательскими работами в образовательной организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Дисциплина "Педагогика высшей школы" направлена на изучение теоретических и практических аспектов преподавания в высшем образовании, включая планирование учебного процесса, организацию учебной деятельности и развитие качеств преподавателя. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов профессиональным методам преподавания и развивать их педагогические навыки и компетенции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория и практика высшего профессионального образования

    Теоретические аспекты высшего профессионального образования. Проблемы высшего профессионального образования. Дидактика высшей школы. Учебный процесс в контексте культуры. Общедидактические принципы в вузовском обучении. Практические аспекты высшего профессионального образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии

    Дисциплина "Современные педагогические технологии" в магистратуре направлена на развитие педагогических компетенций и практических навыков применения инновационных методов обучения в современной школе. Цель дисциплины - обучение магистрантов использованию новейших технологий в образовании для повышения эффективности учебного процесса и достижения лучших результатов обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика оценки и мониторинга качества образовательного процесса

    Преподавание этого предмета направлено на формирование ценных методов и навыков преподавания, ценное понимание методов обучения, использование интерактивных методов обучения, используемых в процессе обучения. В этой дисциплине систематически представлены дидактические аспекты педагогического процесса по экономике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология формирование готовности к педагогической деятельности

    Технология формирования готовности к педагогической деятельности - предмет, обучающий основам педагогической педагогики, раскрывающий роль учебного процесса и формирующий педагогическую компетентность магистрантов. Это позволяет освоить передовые педагогические технологии, используемые в сфере высшего образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектирование изделий из новых материалов в легкой промышленности

    Дисциплина "Проектирование изделий из новых материалов в легкой промышленности" направлена на изучение новых материалов и их свойств для создания инновационных изделий в легкой промышленности. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов проектировать и разрабатывать изделия из новых материалов, а также использовать современные методы и инструменты для оптимизации производственных процессов в легкой промышленности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии по отраслям

    Дисциплина "Инновационные технологии по отраслям" направлена на изучение современных технологических и инновационных решений в различных отраслях промышленности. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов применять инновационные технологии и методы в своей отрасли, повышать ее конкурентоспособность и развивать навыки инновационного мышления и решения проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Уметь анализировать и понимать процессы коммуникации, применять различные методы и техники взаимодействия, оценивать эффективность общения, а также разрабатывать стратегии лидерства и управления конфликтами в коллективе.
  • Разрабатывать и применять научные методы и технологии научных исследований в своей профессиональной деятельности, критически оценивать результаты научных исследований в области педагогики, разрабатывать систему оценки и мониторинга качества образовательного процесса.
  • Владеть высоким уровнем языком, достаточного для эффективного общения в профессиональной сфере, свободно читать профессиональную литературу и понимать устную речь на сложные темы, совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.
  • Использовать специализированные программы и технологии автоматизированного проектирования изделий с учетом особенностей новых материалов, выполнять анализ прочности и функциональности изделий, оценивать экологическую и экономическую эффективность производства.
  • Уметь разрабатывать бизнес-модели, проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию и конкурентов, создавать стратегии продвижения продукта на рынок, использовать инструменты интернет-маркетинга и анализировать результаты бизнес-процессов, применять инновационные подходы в управлении технологическим бизнесом.
  • Разрабатывать стратегии инновационного развития компаний, анализировать риски и оценивать эффективность инновационных проектов, управлять инновационной деятельностью и командами, а также применять инструменты маркетинга и финансового управления в инновационной сфере.
  • Уметь разрабатывать учебные планы и программы, применять современные методы преподавания, оценивать знания студентов, использовать электронные образовательные технологии, а также проводить научно-исследовательскую работу в области методики преподавания.
  • Уметь применять знания фундаментальных наук в своей практической деятельности для решения исследовательских, информационно-поисковых, методических задач, планировать организовывать и проводить научные исследования, использовать инновационные методы и средства исследования в практической деятельности.
  • Уметь проектировать и реализовывать образовательные программы, применять инновационные методы обучения, организовывать учебный процесс, оценивать знания студентов, развивать интеллектуальные и социальные навыки, а также вести научно-исследовательскую работу в области педагогики высшей школы.
  • Понимать основные этапы развития науки и применять их знания в научной работе, анализировать научные концепции, оценивать современные научные достижения, использовать основы знаний в междисциплинарных областях.
  • Разрабатывать и применять инновационные методы обучения, разрабатывать и реализовывать мероприятия по повышению качества образовательного процесса, применять современные технологии и методы в процессе формирования готовности к педагогической деятельности.
  • Знать и ценить этические проблемы и дилеммы в профессиональной деятельности педагога, анализировать и применять этические принципы в педагогической практике, разрабатывать и применять этические кодексы и стандарты в профессиональной деятельности, критически оценивать свою профессиональную деятельность с точки зрения этики и морали.
Top