Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04104 Маркетинг в МИТУ
-
Цель образовательной программы Реализация образования, основанного на профессиональном подходе, формирование поликультурной личности, обладающей практическими навыками и лидерскими качествами; формирование и развитие у обучающихся общекультурных и личностных качеств. Выпускники по данной специальности могут выполнять различные функции при осуществлении управленческой, предпринимательской, коммерческой и научно-исследовательской деятельности хозяйствующих субъектов.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный инженерно-технологический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Математика I
Микро-макроэкономика
Математика в экономике
Основы экономической теории
-
2 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности
Страхование
Предпринимательство
Основы антикоррупционной культуры
Юридическое сопровождение в бизнесе
Корпоративные финансы
Таргетированный маркетинг
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Критическое мышление
Интерактивный маркетинг товаров и услуг
Управление человеческими ресурсами
-
3 Год обучения
Организация производства
Операционные системы и компьютерные сети
Организация вычислительных систем и сетей
Инновационные интернет технологии
Мировой рынок товаров и услуг
Разработка Landing page
Аналитика в MS Excel и Power BI
Международный маркетинг
Инновационный бизнес
Компьютеризация бухгалтерского учета (1С)
Маркетинговые исследования
Управление маркетингом
Основы маркетинга
Рекламный менеджмент
Основы менеджмента
Стратегический маркетинг
Экономика рынка труда
Основы ведения продаж
Управление взаимоотношениями с клиентами
-
4 Год обучения
Управление торговыми марками – Брендинг
Промышленный маркетинг
Бизнес – планирование по отраслям
Цифровая трансформация в маркетинге
Экономика предприятия
Zero Code & Low Code (PWA) углубленный
Надежность информационных систем в экономике
Информационная безопасность в социальных сетях
Цифровая трансформация бизнеса
Поведение потребителей
Государственный сектор экономики
Промышленная безопасность
Управление проектами
Результаты обучения
- Обладать основами экономических знаний и иметь представление о менеджменте, маркетинге и финансах
- Выполнять профессиональные обязанности по осуществлению текущей финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, разрабатывать и предоставлять современные финансовые и кредитные продукты и услуги
- Руководствоваться в своей деятельности основополагающими государственными документами, нормативными и законодательными актами Республики Казахстан, в том числе демонстрировать знания правовых и этических норм с высоким уровнем культуры, нравственности, и аргументировать свою позицию с соблюдением правил и норм охраны труда и экологии
- Осуществлять сбор, и проводить анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач, в том числе в маркетинговой службе
- Определять направления стратегий финансово-кредитной политики и выработать механизм её реализации
- Ориентироваться в информационных потоках, находить и систематизировать различные источники информации по определенному критерию, использовать рациональные способы получения, преобразования, систематизации и хранения информации, актуализировать ее в необходимых ситуациях интеллектуально-познавательной деятельности
- Изъясняться грамотно на государственном, русском и иностранном языках
- Использовать информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности.
Похожие ОП
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B04104 Маркетинг
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B04104 Digital Маркетинг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
6B04104 Маркетинг
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))